суббота, 2 марта 2013 г.

Блокнот "Pink Flower"

Здравствуйте, мои дорогие!
Сложился у меня новый блокнотик к 8 марта. Захотелось мне цветок сделать самой и потом я уже сто лет не использовала цветы в своих работах. Вдохновилась заданием "Микс=глитер+штампы+ткань+цветок" от Challenge-km-shop
Блокнотик формата А6. Закрывается на липучку. По новому прикрепила сзади. Коптский переплет на 120 листов. Не обошлось без машинной строчки и шнура.
 Оборотная сторона
 А розу сделала сама
 Вот застежка
 А это штампинг (штамп от ТХ) и глитер поближе

За обложку и скетч спасибо блогу "Наше хобби"
За такую вкусную палитру спасибо блогу ASSORTI
И участвую в задании "Готовимся к 8 марта" от Днепропетровского скрап клуба
С нетерпением жду Вашего мнения;)

8 комментариев:

  1. Чудесный блокнот!!!
    Цветок - яркий, весенний!!!
    Спасибо. что участвуете в заданиях от "Бумажного вдохновения"!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый! Цветок роскошный!!

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, вообще когда я вижу такие блокноты, я впадаю в депрессию)) Они великолепны! Мне лично ни за что ТАК не сделать... А когда я читаю страшные слова про коптский переплет, я падаю в обморок - это просто фантастика! Он такой легкий, воздушный и невесомый, как весна прям.... я влюблена в него))

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепная работа! И обложечка тоже :))

    ОтветитьУдалить
  5. очаровательнейший!)
    спасибо, что Вы с нами в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатичный блокнотик! Спасибо от Ассорти за участие в нашей палитре!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что участвуете в задании Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение"!!!

    ОтветитьУдалить