четверг, 21 марта 2013 г.

Цветочная композиция "Coffee and Roses"

А вот еще один предмет интерьера, который уже красуется в нашей спальне))) Вдохновило задание "Топиарий или цветочная композиция" от ScrapMagic. И особенно цветочная композиция от Оли Дмитришиной!!!Зайдите полюбуйтесь на красоту)

Я люблю кофе, да что там я его просто обожаю!) И давно уже заказывала я две тканьки под интерьер спальни, и нашила из нее розочек. И веточки, которые уже давненько не использовала - все пригодилось))) Горшочек керамический покрашен акрилом.
Ну а теперь фото...
 Покрутила...

 И вид сверху с разных ракурсов)


С нетерпением жду Вашего мнения;)
PS Девочки приглашаю вас дружить со мной в Инстаграмме. Я там nastenal. Очень хочу познакомиться с вами поближе;)

10 комментариев:

  1. очень необычная композиция! Похожа на большую порцию шоколадного мороженного с вишней )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Виола! И правда похожа;-) Только кофейные зерна еще посыпаны сверху)

    ОтветитьУдалить
  3. Крутецко получилось! Очень понравилось! ))Я тоже обожаю кофе и все, что с ним связано (или из него же сделано)! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Марина! Я все боялась с веточками переборщить, а потом разошлась;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе вдохновилась))) Нереально крутая штука получилась))) Насть, ну ты даешь))

    ОтветитьУдалить
  6. Какое аппетитное многослойное кофейно-шоколадное цветочное чудо! Спасибо, что творите вместе с нами, ScrapMagic.

    ОтветитьУдалить
  7. Так аппетитно! Мороженное с шоколадом и вишенкой!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Просто волшебно! Полное эстетическое удовольствие!!!))
    Спасибо от SM!

    ОтветитьУдалить