пятница, 1 марта 2013 г.

Арт бук. Разворот Ларошфуко.

Здравствуйте, мои дорогие!
В блоге "Мысли в красках" новое задание. Нужно вдохновиться прекрасной фотоработой vi_irma. Я, в качестве ПД, сделала разворот в арт бук с афоризмами. Работы ДК чудесные. Загляните обязательно!
А вот мой разворот...
 Детали... объем
 Имитация мазков с помощью текстурной пасты
 А это "пена"
 А вот здесь хорошо виден общий объем работы)
Участвую в задании "Придай объемчик" от Scrapcraft
С нетерпением жду Вашего мнения;)

3 комментария:

  1. Боже мой, столько трудов, столько всего красивого! Мне все нравится! И цвет, и настроение и чувства!!!!! Утаскиваю к себе, буду вечерами вдохновляться)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за ваши комментарии:-) Очень приятно читать вас, девочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатично получилось! Спасибо, что творите со СкрапКрафт!

    ОтветитьУдалить