понедельник, 25 марта 2013 г.

Мой скрап уголок (ВИДЕО)

А это снова я) Еще покажу вам сегодня мое первое ВИДЕО. Получилось наверное с третьей попытки только, но все же) Участвую я во флешмобе от Нюты.  Насмотрелась вчера видео других мастериц и решила позвать вас в гости))) Речь заранее не готовила, только прибралась конечно))) Очень волновалась, говорила много раз "таааак", и забыла как называется глина, но все-таки...
Добро пожаловать!

И, девочки, хочу купить себе принтер для печати фотографий, но никак не могу определиться(( Может посоветуете какой лучше?

17 комментариев:

  1. Классное видео!! Супер!! Классно покапаться в чужих вещицах!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой хочу много много таких апельсинов)))))Как у тебя все здорово! У меня принтер кстати HS Photosmart 5510 мне нравится! А вот у меня не одной работы не обходится без клеевого пистолета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Ирин) Могу поделится;) Спасибо за совет)

      Удалить
  3. Очень интересная экскурсия! Все понравилось! :) У меня принтер Кенон MG5140 Ттт, довольна им как слон! Качество фоток супер!! К тому же еще есть сканер и копир. В общем классно очень. И по цене приемлемый. Плюс картриджей 5, что позволяет сэкономить на чернилах.

    ОтветитьУдалить
  4. очень здорово у тебя)))спасибо,что пригласила)

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово! Столько всего!!! Голос такой приятный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) А мне мой голос на видео не очень нравится(((

      Удалить
  6. Как все интересно!!!!!!!!!! Алфавит старинный даже сохранился :)))Я не смогла снять видео...оно у меня получилось очень огромным:(((

    ОтветитьУдалить
  7. клёво :) ВСЁ!!! тоже хочу себе такой икеевский комодик :)
    пы.сы. - маникюр волшебный)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Как же интересно было побывать в твоем углу!!:) обожаю рассматривать закрома:)
    Так интересно как одни люди что-то используют каждый день, а у других это в дальнем углу. У меня наверное четверть запасов в дальнем углу :)
    У меня принтер Epson artisan 730 (хотя может цифра другая) . Он вообще для других целей используется, но фото на нем тоже можно печатать. Но я все равно не люблю на нем печатать, хотя фото выходят не плохие. Но они глянцевые. А я их не люблю. А матовые как я понимаю как понятие для бытовой печати не существуют. Поэтому если для альбома фото, которые я буду мацать, резать и т.п., то предпочитаю заказывать матовые.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здорово! Столько всяких коробочек и ящичков, что глаза разбегаются. :)
    И вот еще что забавно - что одному кажется "мнооого", другому - "мало" и наоборот. Вот я от количества чипборда офигела, у меня его не то что в разы, на порядки меньше. Зато ткани раза в три больше, но мне не кажется что много, потому что я из нее ничего не делаю, только игрушки сыну шью. (на своем видео не показала, тк не скрап, в другом шкафу две больших полки)

    ЗЫ А голос весьма приятный!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересная экскурсия! Приятно было побывать у тебя в гостях!!!:))

    ОтветитьУдалить
  11. рекомендую для принтера не просто чернила, а систему СНПЧ.
    Система непрерывной подачи чернил (СНПЧ) IST - уникальный способ многократного снижения стоимости струйной фотопечати (в 20 – 50 раз по сравнению с оригинальными картриджами) без потери ее качества. Конструктивно СНПЧ представляет их себя систему, подающую чернила непосредственно из специальных емкостей к печатающей головке принтера. Экономия достигается за счет отсутствия расходов на приобретение и заправку картриджей, и более низкой цены самих чернил. Кроме того система СНПЧ IST позволяет по мере необходимости доливать чернила в емкости, не прерывая процесса печати. СНПЧ IST оснащены последними версиями чипов, и совместимы с новыми моделями принтеров и плоттеров Epson, Canon, HP.
    у меня такая система, я себе распечатываю фото и бумагу для скрапа

    ОтветитьУдалить
  12. У меня МФУ Epson c уже установленной системой СНПЧ, оч. удобно и дешево, уже год пользуюсь этимим чернилами и еще больше чем половина

    ОтветитьУдалить