воскресенье, 10 марта 2013 г.

АТС "Кофе с лимоном"

Здравствуйте, мои дорогие!
Поздравляю Вас с прошедшим праздником!
А я вот целую неделю занималась домашними делами, сшивала блоки для блокнотов из новеньких тканей - целых четыре (пальчики болят до сих пор:'(.  А потом делала топиарий для сестры мужа в форс мажоре (за два дня). И потом захотелось немного расслабиться и  за один вечер сложилась у меня серия АТС о моем любимом кофе)
За вдохновение огромное спасибо заданию Nature craft от Болтушки Саши. И так как сегодня последний день принятия работ то выставляю фото общего плана при плохом освещении. Завтра обязательно сделаю красивые фото)))
Сочетание кофе и лимона меня всегда привлекало и захотелось свои эмоции воплотить в этих АТС ;-)

 №1. Света.
 №2. Ия
 №3.  Валя
 №4.
 №5.Валентина
 №6.
 №7. Останется дома.
 Резист эффект у меня впервые так четко получился) Делала эмбоссинг прозрачной пудрой и сверху коричневый спрей от ТА


Участвую в задании "Резист эффект в деле!" от Scrapwell
С удовольствием поменяюсь с девочками АТСками
И с нетерпением жду Вашего мнения;)

20 комментариев:

  1. Настя, класснющая серия! Мне особенно №3 понравилась! Заходи в гости выбирать себе карточку :)) http://valya-viva.blogspot.ru/2013/03/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Валя! Номер 3 твоя! Присылай адрес на почту:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я и не думала, что моя сегодняшняя серия так быстро уйдет :)) Я буду делать еще серию через два дня и тебя приглашу первой выбирать. Хорошо? :)))

      Удалить
    2. Настя, заходи выбирать :))
      http://valya-viva.blogspot.ru/2013/03/blog-post_14.html

      Удалить
  3. Конечно! Жду адрес на почту :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Насть, а мне тогда вторую можно?? с меня атска!
    ЗЫ: офигенные атски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, конечно можно! Присылай адрес на почту :-)

      Удалить
  5. Ааа! Какие они классные!! Я люблю капучино и латте;))) Даже захотелось сделать тоже какую-нибудь серию АТСок (давно, кстати, не делала), чтобы с тобой обменяться!) А можно "в кредит"?..))) Когда свою серию сделаю, тебе первой на выбор дам))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Валентина! Выбирай какой номер и присылай адрес на почту :-)

      Удалить
    2. Ооо! Спасииибо большое!)))) №5 Latte)))) У меня тоже была кофейная серия АТСок, но я все раздала) я рада, что у меня будет кофейная АТСочка, да еще и с лимончиком!

      Удалить
  6. Очень красивые, стильные и аппетитные малышки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, выбирай какая больше понравилась;)

      Удалить
  7. Прелестные фуд-атс)))
    Спасибо за то, что творите вместе с нами, SCRAPVELL))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень аппетитненькие! Спасибо от Scrapvell)

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, замечательные АТС, представляю какой от них аромат. Но Джонни Деппа забирают, я ранее уже записалась на обмен. Можно выбрать кого-то еще :))

    ОтветитьУдалить
  10. Прикольные АТС-ки получились. Мне кажется, я чувствую их аромат...
    Спасибо, что творишь вместе с блогом KingDom SCRAPVELL

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота!!!!!!!!!!! Если осталось что-то свободное, можно на обмен в долг?:)

    ОтветитьУдалить
  12. К сожалению #1 уже занята. Выбери, пожалуйста, другую;-)

    ОтветитьУдалить