четверг, 18 апреля 2013 г.

Блокнот "Сливочный полдень"

Здравствуйте, мои дорогие!;)
Спасибо огромное Вам за Ваши комментарии!!! Сегодня обещаю отвечу на все) Немного приболела( Погода такая не поймешь как одеваться((( Но лечусь усиленно)
Доделала наконец третью часть моей коллекции)))) И это, конечно же, блокнот)
Вдохновилась заданием-рецептом от Ксении в блоге Anna's scrap. 
Я использовала самодельный цветок, брадс и даже ленту мягкую пристроила, которая у меня лежала с достопятных времен))) Все у меня очень хорошо сложилось)))
 А это на солнышке)
 Детали

 Оборотная сторона
 И внутри...
За скетч спасибо моему любимому творческому клубу "Просто сделай";) Ваши скетчи вдохновляют всегда!!!

И с нетерпением жду Вашего мнения;)

8 комментариев:

  1. Насть,очень даже классный блокнотик!!!!!!Суперский!!!!!!!!!!Спасибо большое за участие в блоге "Анна Скрап"!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый блокнот, цветок смотрится шикаааарно!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, он очень классный! Мне безумно нравится этот большой коричневый (шоколадный) цветок! Он офигенский, страшно представить, как ты его так накрутила)) И веточка и брадсы , все вместе как крем с шоколадом смотрится) Он очень вкусный)) Насть, и он правда классный!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный блокнот получился!! Спасибо, что творите вместе с Просто сделай!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!!!! Стильный и уютный блокнотик такой!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!!! Спасибо, что творите с Anna`Scrap!

    ОтветитьУдалить