понедельник, 15 апреля 2013 г.

Цветочная композиция "Сливочный полдень"

Здравствуйте, мои дорогие!
Сегодня наконец-то доделала свою вторую цветочную композицию))) УРА! Перед этим я нашила много много цветочков по чудесному МК от Женечки. Я только ничего не крепила в серединку;) Вдохновило меня задание "Альтер скрап с цветами ручной работы" от блога Наше хобби. И появилась у меня идейка сделать что-то вроде коллекции из трех работ с этими цветочками. И первым показываю мой букетик... Здеь несколько фоток с разным освещением и ракурсом;)



И вид сверху
С нетерпением жду Вашего мнения;)

4 комментария:

  1. замечательные цветочки, только я бы или горошочек поменьше взяла, или цветочки большим объемом сделала, а у тебя они на равных

    ОтветитьУдалить
  2. Настя какая шикарная композиция! Такая теплая!

    ОтветитьУдалить
  3. Офигеть.... ты это сама сделала?)) Улетно!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровские цветы, такая домашняя композиция. Спасибо за творчество от ДК "Наше Хобби".

    ОтветитьУдалить