четверг, 11 апреля 2013 г.

Открытка "Спасибо"

Здравствуйте, мои дорогие!
Сегодня я с открыткой (да-да с открыткой)))) Эта открыточка уже подарилась замечательной Сашульке в благодарность за чудесную конфетку, которую я выиграла))))
За скетч SSS205 спасибо блогу "The Sweet Stop" 
Участвую в задании "Цветы, тычинки, цветочный мох" от блога "MarkaDecor". У меня цветочек ручной работы - моя любимая розочка)))
Сделала ее за час, но как всегда не знаю нравится или нет( Но фон очень понравилось строчить, и вот подумываю сделать серию открыток с таким фоном...
С нетерпением жду Вашего мнения;)

4 комментария:

  1. Очень прикольная и необычная открытка! Интересно поработала с тканью ))

    ОтветитьУдалить
  2. Oh how fabulous and shabby. Love your take on the sketch. Great textures and pretty colors. Thank you for playing along with us at The Sweet Stop this week.

    ОтветитьУдалить
  3. Very Pretty! Thanks for playing along at The Sweet Stop.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая уютненькая!!
    Фон безумно интересный!

    ОтветитьУдалить