среда, 13 февраля 2013 г.

Альбом "Unique"

Здравствуйте, мои дорогие!
Сегодня покажу вам причину моего, столь долгого, отсутствия. Появилась у меня идейка сделать альбом, на каждой странице которого будут повторяющиеся элементы. Вдохновил меня, в первую очередь, АРТ-класс "Ноты" от "Просто сделай" и покупка винтажных нот в Питере) 

Потом я обожаю пуговицы, а деревянные  - это просто моя страсть! В-третьих, брызги спреем, выделенные глиттером! И, наконец, бумажный скотч, который я полюбила нежно и надолго!
И, собрав все воедино, получился альбом 21*17см на шесть разворотов и с местом для 26(!) фото 9*13)
Детали обложки поближе
Оборотная сторона

Завязки кружевные и вот такой он пухляш...
А теперь развороты и детальки (дальше МНОГО фото)...
Ну что, поехали?;)
1 разворот
Детали
2 разворот
Детали
3 разворот
Детали
4 разворот
Детали
5 разворот
Детали
6 разворот
Детали
Использовала как основу страниц крафт-картон. Много машинной строчки, бумага ММЕ, штампинг и кружево красила сама.
Участвую в задании "Поиграем с книгой" от scrapcraft. Я использовала странички из книг, которые купила в Питере. Они есть на каждой странице и на обложке)

Участвую в задании "Бумажный скотч" от Scrapberry's. Он у меня везде)
Обложку делала по скетчу от "Просто сделай". Повернула его на 90 градусов против часовой стрелки.
Кстати альбом ждет своего хозяина)))
С нетерпением жду Вашего мнения;)


14 комментариев:

  1. Очень интересный и многодетальный альбомчик! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. ух как здорово!!! очень нравится альбомчик!)) люблю все эти брызги, рваные краешки.. очень классно получилось!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Очень приятно!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень крутой! Все, как мы любим;)))
    Спасибо, что творите вместе с ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный!!!! Ужасно нравится! Люблю все что там есть. Пуговки, краски, некую смешевость. Очень красивая и стильная обложка! И внутри очень стильно! В общем восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое! Для меня очень важно твое мнение! Рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  6. Красота какая!!! Детальки все шикарные просто)))
    Спасибо за творчество с блогом Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный блокнот! Спасибо за участие в задании блога Просто Сделай!

    ОтветитьУдалить
  8. Колоритно))) Здорово))) Спасибо за участие от Скрапкрафт))

    ОтветитьУдалить
  9. как же красиво! слов нет! прекарсная работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Бесподобная работа! Заряд позитива и отличного настроения) Спасибо от блога Просто сделай! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить