воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Арт бук "Книга мудрых мыслей"

В блоге Питерский скрапклуб стартовала серия МК с прекрасной мастерицей Екатериной Стрелковой и сначала она рассказывает как из старой книги сделать основу для арт бука. Я обожаю стиль Кати и с удовольствием буду делать свою книгу с цитатами вместе с ней)
Палитра очень вдохновляющая, но результат получился неоднозначный. И я сама еще не поняла нравится мне или нет... А Вам?
 Оборотная сторона...
 Сердечки и кристаллы...
 И книга в развороте...
С нетерпением жду Вашего мнения;)

4 комментария:

  1. Здорово! Круто на задней обложке краска потрескалась) Я рада, что не одна буду делать цитатник) Спасибо за добрые слова) Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне ужасно нравится!!! Цвета и фактура обалденные! И что характерно-она будет единственной в своем роде. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Насть - это очень необычная, очень красивая книга ( по другому не назову). Невероятно смешала цвета! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  4. очень здорово! люблю такой ржавый цвет!

    ОтветитьУдалить