вторник, 13 декабря 2011 г.

Первый лифтинг

В блоге "Бантик" стартовало задание по лифтингу открытки шведской мастерицы Carin и его спонсором является магазин scrapbooking-ukraine :
 Открыточка очень красивая и я тоже решила попробовать...
Только не судите строго - это мой первый опыт лифтинга.)))
Вот моя открыточка.






Вид спереди.

Вид сзади
А вот что внутри!
Эта открытка далась мне довольно легко (что удивительно! обычно я долго сижу за открытками)
Елочки я делала самостоятельно и с ними хочу поучаствовать в задании "Новый год. Самодельная елка" от Special Day Card
А также участвую в задании "Новый год" от Скрап Магии

6 комментариев:

  1. Какие чУдные ёлочки!!Спасибо за участие в блоге SDC))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные открытки! И лес из елочек чудесный!
    Спасибо за участие в блоге SDC!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в новогоднем задании блога СкрапМагия! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Первый лифтинг, но зато какой удачный!
    Спасибо за участие в задании блога "Бантик"! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. хорошенькая очень..нежная и новогодняя..=)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое!!! Мне очень приятно читать Ваши отзовы!!!!! Спасибо...

    ОтветитьУдалить