пятница, 16 декабря 2011 г.

Кофейный блокнот. И снова Мерилин

В Творческой мастерской "Makki" новое задание "Кофейная палитра" и так как это мои любимые цвета, я просто не могла не поучаствовать...
У меня получился блокнот в кофейной гамме и снова с изображениями Мерилин Монро, нравятся мне ее фото)))
 Поближе
 Мерилин в рамке, покрытой кракелюром (он цвета кофе с молоком, а то на фото отдает зеленью(((( и жидким жемчугом
 Листики окрашены с кофе и донированы дистрессом
А это сзади
 Переплет
 Форзацы (набор штампов купила вчера вместе с чернилами! на штампик не могу никак налюбоваться, а чернила такого вкусного цвета молочного шоколада))))


Оченьт жду комментарии)))

4 комментария:

  1. Очень красиво и нежно и пахнет кофе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как бы я хотела такой блокнотик!!! Обожаю кофе ( даже сейчас его пью с бейлисом!!!))) А сома пока не решаюсь сделать боюсь что не получится!!!! Очень здоровский!!!

    ОтветитьУдалить