четверг, 2 июня 2016 г.

Хочу к Супергерл или набор в дизайн команду Каралики )

Привет! 😊
Наконец-то разгребла свои дела,  подготовка к ярмарке идёт полным ходом.
Теперь можно и счастье попытать. ..
Хочу очень к Супергерл Каралики!

Почему?
Ответ прост - я люблю скрап, люблю уже давно и, уверена, надолго. Скрап - это моя  отдушина, мой способ расслабиться и творить, творить, творить!  😊
А ещё люблю  красивую бумагу, а бумага  Каралики именно такая!
В голове много планов, идей,  и участие в  этой  дизайн команде, уверена, будет прекрасным  толчком к их воплощению!
Да и просто  соскучилась я по  дизайнерству  ( Ведь,  это  очень  организовывает!
Хочется  творить и творить  из вашей продукции! )
А ещё  мой  симбиоз  скрапа и вышивки, надеюсь, будет  интересен читателям, и вдохновит на творчество  без границ, на объединение разных видов хобби!  Ведь все мы  делаем  этот мир  красивее, а  если соединить разные виды творчества, то будет  ещё  краше и лучше! )
И мои  работы, самые любимые. ...
Миник о доче


Любимые блокноты

Блокноты с леттерингом
И миники

А ещё последняя страничка
Буду рада вашим комментариям 😊  Иочень надеюсь, что мои работы вам  будут интересны )))

1 комментарий: