суббота, 15 февраля 2014 г.

LO / Мастер класс по страничке♥

Привет!
А вот и мастер класс для блога Ideen fur scrapbooking на русском языке.
Ну что же начнем? ;-)
Нам понадобится:
1. Бумага для скрапбукинга 30*30 см (чтобы был простор для творчества)
2. Гессо
3. Прозрачная текстурная паста
4. Пудра для эмбоссинга (у меня пудры Zing)
5. Штемпельная подушка
6. Штамп фоновый
7. Обрезки бумаги (я использую обрезки нижней стороны скрап бумаги, крафт бумагу и веллум)
8. Клей, мастихин
9. Украшения для странички
10. И, конечно же, фото
Все подготовили? ;) Тогда начинаем...
Я делала страничку по скетчу нашего блога. Вот такому


Наклеиваем в хаотичном порядке полоски бумаги в центральной части листа. У меня получилось вот так
Поближе
Теперь берем гессо и мастихином горизонтальными мазками наносим гессо на нашу страничку.
Поближе
Теперь время эмбоссинга!;-)
Сначала я использую штамп от Prima и бирюзовую пудру для эмбоссинга от Zing.
Поближе
Потом решила добавить несколько треугольников пудрой для эмбоссинга Zing Charcoal, чтобы добавить немного ярких пятен.
А сейчас добавим немного фактуры с помощью прозрачной текстурной пасты и маски с эффектом дерева от Prima.
Наносим пасту небольшими полосками и совсем немного.
Поближе
Теперь подчеркнем нашу фактуру с помощью белого кракелюра, но отлично подойдет и гессо, но кисточка тогда нужна с жесткой щетиной. Легкими мазками поверх фактуры наносим кракелюр (или гессо), и фактура начинает проявляться на нашей страничке! Я также покрыла края фото кракелюром.
 Поближе

И нам осталось только украсить нашу страничку
И наконец, несколько брызг спреями, и вот наш результат!

Комментариев нет:

Отправить комментарий