среда, 3 июля 2013 г.

Блокнот "Bouquet of roses"

Доброго времени суток!
Вот и вернулась я к вам))) И не одна, а с целой партией блокнотов, но буду показывать по частям) Первый нежный и няшный в сложном для меня стиле шебби, а все потому, что захотелось мне очень нежности, да и тканька прямо просит именно шебби, и, к тому же, в блоге Art to Create стартовало задание "Стиль Шебби шик".
И вот что получилось
 Поближе
 Оборотная сторона
 И внутри
За скетч спасибо блогу "Зроби cама"  Я его повернула на 90 градусов против часовой стрелки.
И с нетерпением жду Вашего мнения;)

3 комментария:

  1. не уверена, что это шебби, уж очень яркие акценты. НО в целом блокнот симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинальный и хорошенький блокнот получился. Только я не уверена, что бантик сюда подходит по стилю. Действительно ярковатые акценты для шебби. Обычно можно использовать белый акрил, чтобы был эффект потертости или чтобы яркие цвета приглушить. А вот второй ваш блокнотик "Tenderness flowers" очень даже шебби -шик ;). Спасибо, что творите вместе с нами, Art to Create!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая нежность!! Ткань обалденная!! Очень красивый блокнот!

    ОтветитьУдалить