понедельник, 2 июля 2012 г.

Блокнот "Взрыв"

Доброе утро!
Девочки, какое же у меня вдохновение было вчера... Я сделала блокнот, разворот в альбом о Питере и наконец-то добралась до тканевого альбома... Но все по порядку.
Сначала блокнотик - мой фаворит! Идею подсмотрела вот здесь. Немного изменила покрой и получилось вот такое чудо! Набрызгалась спреями от души, использовала маски от Прима, чипборд, дырокольности, пупырчатую пленку (не знаю как она красиво называется) и штапмы... Все руки были в краске, маникюр испортила, но зато была довольная как слон!!!

 Пуговки деревянные и бусины сначала покрасила белым акрилом и сверху покрыла кракелюром.
Сзади.
 Поближе мои труды...





 А это в открытом виде.
Вдохновилась заданием "Штампомания" от Scrapvell.

C нетерпением жду вашего мнения!!!!

10 комментариев:

  1. Настен, очень яркий и интересно-сложный блокнотик,. Но в задании Штампомания прочтите правила, для этого задания у нас есть свои важные условия! Спасибо,что вдохновились нашим заданием, надеюсь что вы сделаете правильный и верный выбор!)Желаю вам творчески смелых фантазий!

    ОтветитьУдалить
  2. Fabulous creation and lovely bright colours,thank you for joining us at Cupcake this week and good luck.
    Louise xx

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! это действительно какой-то всплеск или взрыв эмоций и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень правильное название! Настоящий взрыв! Блокнот бомбовский!
    я уже несколько лет не знаю что такое маникюр...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света)
      А я люблю маникюр(((( Но приходится жертвовать(

      Удалить
  5. Fantastic! The colours are wonderful! Thanks for joining us at Cupcake and good luck! Delphine xx

    ОтветитьУдалить
  6. A gorgeous creation, great use of colours and buttons. Thanks for joining us this week at CCC.

    Liza x

    ОтветитьУдалить