вторник, 26 июня 2012 г.

Фоторамка "Яркость любви"

Привет!)
Я сегодня к вам с рамочкой, которую я делала как дополнению к подарку для моего любимого братика! Это фото моих любимых племянников!!! Фото получилось такое милое, что я решила его для альбома не использовать, а сделать для него фоторамку. Делала ее по МК от Оли. Это уже четвертая моя рамка по ее МК! Делать ее довольно легко и результат получается великолепным!
Это будет подарок! И я хочу поучаствовать в задании Make a Gift от City Crafter Challenge.


А вот и фото)))
 И детальки...


А еще участвую в задании "Тканевая рамка для фото" от Первого белорусского челлендж-блога.

И участвую в задании "Пуговичные истории" от СкрапМагии. У меня две пуговички желтенькие))) А фообще обожаю пуговицы и всегда их использую)

24 комментария:

  1. Настюша, очень красивая рамочка получилась, светлая и радужная. Очень подходит к фото! Ну и конечно же фото - просто замечательное!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. классная рамочка! тканюшка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виола. Тканьку заказывала на сайте мои нити. Это моя любимая, но уже закончилась((

      Удалить
  3. Благодарю за участие в Задании «Пуговичные истории» от ЧБ СкрапМагия!
    какая рамка чудесная, так аккуратно выполнена!
    умка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за вдохновляющие задания)))

      Удалить
  4. What a sweet and lovely gift, thanks for playing along with us at CCCB!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудестная работа, яркая, летняя! Спасибо, что с нами, Скрап Магия.

    ОтветитьУдалить
  6. Настюша, прекрасная рамочка!
    А давай дружить, я тоже из г.Клин и скраплю :) вот мой блог http://marinehemd.blogspot.com/ заходи в гости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашуля)))
      Очень рада знакомству)) Побежала в гости;)

      Удалить
  7. What a wonderful frame.. Very creative. Thanks so much for playing along with us at CCCB!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная, веселая рамочка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. So beautiful! Thanks for playing at CCCB

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить