понедельник, 28 мая 2012 г.

Блокнот "Красавчик"

А еще сотворился у меня на одном дыхании блокнот) Все началось с открытки... Увидела я в магазине открытку с чудесным котеночком и не задуцмываясь купила. Под него и подбиралась вся композиция... Я от него в восторге (и от котенка и от блокнота)!!! Формат А5. Такой мягонький. Прошивала на машинке вчера наверное час! Как вам моя строчка?;) Внутри цветные листы, на форзаце конверт для мелочей. За листочки спасибо Лене.
Ну смотрим)

 Бумага из новой Примы "Пение птиц"
Вырезка из бумаги погрыла глосси и закладочка видна)
 Эпоксидная фишка своими руками) И строчка...
 Вот он мой красавчик!
 А тут строчка покрупнее...
 Сзади)
 Завязывается на мою любимую бархатную ленточку!)

А это форзацы.
Участвую в задании "Гламур-мур-мур..." от блога СкрапLand.
Обложку делала по скетчу 116 от SS
И для меня очень важно ваше мнение...

13 комментариев:

  1. Я с замиранием смотрю твои работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный блокнот, киса прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Строчка завидная, кошичек шикарный ))). Очень добрый получился блокнот.
    Спасибо большое за участие в СКЕТЧАХ!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный!!!!!! Сказочно хорош))

    ОтветитьУдалить
  6. Блокнотик просто класс! Спасибо за участие в задании от СкрапLand)))

    ОтветитьУдалить
  7. Такая пусечка! !! Блокнотик очаровашка! Завидую строчке!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Я его прошивала наверное час!

      Удалить
  8. Как здорово! Котяра шикарный! Очень красиво смотрится строчка. Эх, моим блокнотам как раз ее и не хватает. машинки нет ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виола! А я машинку у мамы на ДР попросила. Это очень нужная вещь!

      Удалить
  9. Чудо блокнотик! Настя, приглашаю в свои ПИФочки (ПИФ обменный, своих набирать по желанию...). Мой бложик ещё известен не многим, поэтому пока сама приглашаю))) Если есть желание присоединяйся, буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! С удовольствием обменяюсь с тобой подарочками!))) Пиши мне на почту,что тебе бы хотелось получить в подарок)))

      Удалить