понедельник, 13 февраля 2012 г.

Love Story Страничка №6

Из-за того, что у меня дома нет Инета, я выкладываю свою последнюю страничку только сейчас(
Страничка мне безумно нравится) Последний разворот у меня самый удачный!
И обложка уже готова - оставлось только ленточку купить для завязок!!! Так что завтра-послезавтра выложу весь альбом!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО Оле за такую чудесную идею!!! За вдохновение!!! За прекрасные цитаты!!! СПАСИБО!
А вот страничка!!!
  Купила я себе художественную белую акриловую краску! И она густая!!! Поэтому фон моей странички - это акриловая краска и кракелюр.

 Сердце делала из бинта покрытого белым кракелюром, сверху сердечко из бумаги для пастели, покрытое коричневым кракелюром, а сверху пуговичка)

Цитата "Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир!" - моя любимая!!!!! Ведь когда ты любишь, ты живешь своим любимым и он для тебя становиться целым миром!!! Вся твоя жизнь пропитана им) Люблю!!!
Со своей страничкой я участвую в задании  "Красочный мир" от блога "Скрап-девчата"

С сердечком участвую в задании "Рукодельное сердце" от блога Paper Fun


C цитатой участвую в задании "Любимая цитата" от блога "Скрапушка"


И участвую в замечательном задании "Подарок для героя" от блога Happy Crafting

И конечно жду комментарии)))

3 комментария:

  1. Акриловые краски - мои любимые )) Спасибо за участие в задании от "Скрап Девчат"!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что творите вместе с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово,когда альбом сделан в одном стиле.
    Спасибо за участие в задании блога HappyCrafting! :)

    ОтветитьУдалить